Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
По результатам внутреннего аудита соответствия Основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад № 1» (далее Программа) разработана с целью создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа разработана с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования и на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильеой . – 3-е изд. (инновационное), исправленная и дополненная . – М.: Мозаика-Синтез, 2015), направлена на решение задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, на создание каждому ребенку возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Реализация Программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Сравнительный анализ программ
ФОП ДО |
ООП МДОУ «Детский сад № 1» |
Соответствие ООП МДОУ «Детский сад № 1» ФОП ДО |
||
ПС
|
ЧС |
НС |
||
ФОП разработана в соответствии Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», обновленным ФГОС ДО в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 (зарегистрирован в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264), Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно- нравственных ценностей» Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста (от 2 мес. до 7 лет) и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. |
ООП МДОУ «Детский сад № 1» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155), на основе «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» (ПООП ДО) , примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой , Москва, 2015 год.
|
|
+ |
|
Цель Программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций. |
Цель: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
|
|
+ |
|
Содержание Программы включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. |
Содержание Программы включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. |
|
+ |
|
Реализация Программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации. |
Реализация Программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации. |
+ |
|
|
Структура ФОП ДО представлена разделами: Общие положения Целевой раздел Содержательный раздел Федеральная программа воспитания. Организационный раздел Федеральный календарный план воспитательной работы |
Структура ООП ДО МДОУ «Детский сад № 1» представлена разделами: Целевой Содержательный Организационный Дополнительный (Краткая презентация Программы) – Рабочая программа воспитания МДОУ «Детский сад № 1» – Календарный план воспитательной работы по реализации Рабочей программы воспитания |
|
+ |
|
Объем обязательной части ФОП и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает региональный компонент и специфику условий осуществления образовательного процесса.
|
В Содержательном разделе отражено описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям. В вариативной части включено описание особенностей образовательной деятельности разных видов, включая региональный компонент, традиции детского сада, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, педагогическая и психологическая диагностика, содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. В Организационный раздел включено описание организации жизнедеятельности детей, условия реализации Программы, материально- техническое оснащение. В вариативной части отражен распорядок дня, календарный план воспитательной работы, особенности развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение реализации Программы. В дополнительном разделе представлена краткая презентация ООП МДОУ «Детский сад № 1» |
|
+ |
|
Общие положения ФОП ДО Раскрывают назначение ФОП ДО статус и особенности ФОП, содержание разделов (целевого, содержательного и организационного). Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; парциальные образовательные программы и формы организации работы с детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей. |
Объем обязательной части ОП МДОУ и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает региональный компонент и специфику условий осуществления образовательного процесса.
|
|
|
+
|
Целевой раздел ФОП ДО В Целевой раздел включена пояснительная записка, планируемые результаты реализации программы: – планируемые результаты освоения программы в младенческом, раннем, дошкольном (по всем возрастам) возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов – подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. – пояснительная записка
Цель: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи: – обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования; – приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа; – построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; – создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; – обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; – достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования; – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.
– принципы и подходы к формированию ФОП ДО; – планируемые результаты реализации ФОП ДО представлены в форме возрастных характеристик возможных достижений ребенка в процессе дошкольного образования и к его завершению (1 – 8 лет); – педагогическая диагностика достижения планируемых образовательных результатов |
I.Целевой раздел В Целевой раздел включена пояснительная записка и ожидаемые образовательные результаты (целевые ориентиры). В пояснительной записке раскрыты цели и задачи, основные научные концепции, принципы и положения. В вариативной части описаны планируемые результаты освоения Программы.
– пояснительная записка (содержит перечень нормативно-правовых документов, цель, задачи) Цель: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: -обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; -обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); -обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); -создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; -объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; -формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности; - обеспечить вариативность и разнообразие содержания реализуемых программ и организационных форм дошкольного образования с учетом направления деятельности учреждения и образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; -формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. – принципы реализации ООП; – основные характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста представлены в виде возрастных и психофизических особенностей детей 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет; – планируемые результаты представлены в виде целевых ориентиров в младенческом, раннем возрасте и на этапе завершения дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. |
|
+
+
+
+
+
+
|
+
+
|
Содержательный раздел ФОП ДО – задачи и содержание образовательной деятельности по образовательным областям во всех возрастных группах направления и задачи КРР федеральную рабочую программу воспитания и иные материалы. |
II.Содержательный раздел: – особенности осуществления образовательного процесса в раннем и дошкольном возрасте с учетом разных видов детской деятельности;
|
|
+
|
|
Содержание образовательной деятельности (прописаны задачи и направления деятельности педагогического работника): 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: – в сфере социальных отношений, – в области формирования основ гражданственности и патриотизма, – в сфере трудового воспитания, – в области формирования основ безопасного поведения. Материал разделен по возрастам (2 мес-7л) |
1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» определяет такие направления как: – Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; – Ребёнок в семье и сообществе; –Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; – формирование основ безопасности; – воспитание ценностного отношения к собственному развитию и воспитанию Материал разбит по возрастам (2 – 7 лет). |
|
+
|
|
2. Образовательная область «Познавательное развитие»: – сенсорные эталоны и познавательные действия, – окружающий мир, – природа, – математические представления. Материал разделен по возрастам (2 мес. –7 лет).
|
2. Образовательная область «Познавательное развитие» по направлениям: - развитие познавательно-исследовательской деятельности; – формирование элементарных математических представлений; -ознакомление с предметным окружением; -ознакомление с социальным миром; – ознакомление с миром природы. Материал разделен по возрастам (2-7 лет). 3.Образовательная область «Речевое развитие»: – развитие речи; Материал разделен по возрастам (2-7 лет). |
|
+
|
|
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: – приобщение к искусству – изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, народное декоративно-прикладное искусство, прикладное творчество), – конструктивная деятельность, – музыкальная деятельность (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-игровое и танцевальное творчество) – театрализованная деятельность – культурно – досуговая деятельность Материал разделен по возрастам (2 мес. –7 лет).
|
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: – приобщение к искусству; -изобразительная деятельность; -конструктивно-модельная деятельность; -музыкальная деятельность; Материал разделен по возрастам (2-7 лет). Инвариантная часть представлена парциальными программами, разработанными творческой группой МДОУ -Программа по тестопластике «Мукосолька » (5-6 лет) -Программа по нетрадиционному рисованию «Волшебные краски » (5-6 лет) -Программа по нетрадиционному рисованию «Маленькие художники » (6-7 лет) -Программа оригами «Фантазия » (6-7 лет)
|
|
+
|
|
4. Образовательная область «Речевое развитие»: – развитие понимания речи (2 мес. – 2 лет), – формирование словаря – звуковая культура речи – грамматический строй речи – связная речь – подготовка детей к обучению грамоте (с 3-4 лет) – интерес к художественной литературе Материал разделен по возрастам (2 мес. –7 лет). |
4. Образовательная область «Речевое развитие»: – развитие речи; – приобщение к художественной литературе. Материал разделен по возрастам (2-7 лет). Инвариантная часть для детей 5– 7 лет представлена программой по речевому развитию «Говорим правильно» (6-7 лет), разработанной с учётом парциальной программы по развитию речи дошкольников Ушаковой О.С. |
|
+
|
|
5. Образовательная область «Физическое развитие»: – ходьба и упражнения в равновесии – бег – прыжки – ползание и лазанье – катание, бросание, метание – общеразвивающие упражнения – музыкально-ритмические движения – подвижные игры – формирование основ здорового образа жизни – спортивные упражнения (с 3 – 4 лет: катание на лыжах, санках, велосипеде, плавание), – туристские прогулки и экскурсии (с 5 – 6 лет), – строевые упражнения (с 6 – 7 лет). Материал разделен по возрастам (2 мес. –7 лет). |
5. Образовательная область «Физическое развитие» -Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; -Физическая культура. Материал разделен по возрастам (2-7 лет).
|
|
+
|
|
Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных и кинематографических произведений для реализации Программы. |
|
|
+ |
|
Федеральная рабочая программа воспитания – пояснительная записка, Целевой раздел: – методологические основы и принципы построения Программы воспитания, – уклад образовательной организации, – воспитывающая среда ДОО, – общности (сообщества) ДОО, – культура поведения воспитателя в общностях как значимая составляющая уклада, – социокультурный контекст, – деятельности и культурные практики в ДОО, – требования к планируемым результатам освоения Программы Воспитания, – целевые ориентиры воспитания в раннем возрасте, – целевые ориентиры воспитания в дошкольном возрасте. Содержательный раздел: – содержание воспитательной работы по направлениям воспитания, – особенности реализации воспитательного процесса, – особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в процессе реализации Программы воспитания, Организационный раздел: – общие требования к условиям реализации Программы воспитания, – взаимодействия взрослого с детьми. События ДОО, – организация предметно-пространственной среды, – кадровое обеспечение воспитательного процесса, – нормативно-методическое обеспечение реализации Программы Воспитания, – особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых личностных результатов в работе с особыми категориями детей. |
Как приложение к ООП МДОУ – Рабочая программа воспитания (РПВ) и Календарный план воспитательной работы по реализации Рабочей программы воспитания
|
|
+ |
+ |
Примерный календарный план воспитательной работы |
|
|
|
+ |
Программа коррекционно-развивающей работы – особенности реализации Программы КРР с воспитанниками с ОВЗ, – особенности и задачи реализации Программы КРР с воспитанниками целевых групп, – особенности и задачи реализации Программы КРР с одаренными воспитанниками, – особенности и задачи реализации Программы КРР с часто болеющими воспитанниками. |
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития воспитанников представлено: – взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников оформлено в виде цели, задач, принципов, форм взаимодействия: – преемственность со школой представлено в виде последовательности и форм работы. |
|
+ |
|
Особенности организации РППС – В ДОО должны быть созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого желательно, чтобы в групповых и прочих помещениях ДОО имелось оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. При наличии условий может быть обеспечено подключение всех групповых, а также иных помещений ДОО к сети Интернет с учетом регламентов безопасного пользования сетью Интернет и психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр. – В оснащении РППС могут быть использованы элементы цифровой образовательной среды, интерактивные площадки как пространство сотрудничества и творческой самореализации ребенка и взрослого (кванториумы, мультстудии, роботизированные и технические игрушки и другие). |
Особенности организации РППС Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды способствует реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем: 1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; 2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами РППС, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
|
|
+ |
|
IV. Организационный раздел – психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы, – кадровые условия реализации ФОП, – примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, – федеральный календарный план воспитательной работы.
|
III. Организационный раздел Прописаны: – кадровое обеспечение, – условия реализации ООП, включая нормативно-правовую документацию учреждения; – создание и обновление предметно-развивающей среды (варианты построения). Обозначены имеющиеся условия по всем образовательным областям; – учебно-методическое обеспечение ООП МДОУ «Детский сад № 1» соответствует инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е. Вераксы, М..А. Васильевой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015); – организация режима пребывания детей в образовательном учреждении. При организации режима учитываются сезонные особенности. Прописан режим деятельности в каждой возрастной группе . |
|
+ |
|
|
Дополнительный раздел – краткая презентация программы |
|
|
+ |
Из выше приведенных данных можно сделать вывод о том, что ООП МДОУ «Детский сад № 1» требует изменений по всем разделам. Структура ООП не соответствует ФОП ДО, ее разделы имеют несколько иное наполнение:
- Необходимо привести в соответствие с ФОП ДО цели и задачи ООП МАДОУ.
- Необходимо дополнить раздел «Планируемые результаты» в соответствии с ФОП ДО.
- Целевой раздел соответствует частично, его необходимо соотнести с ФОП ДОУ. В пояснительной записке раскрыты цели и задачи принципы и подходы, и значимые для разработки программы характеристики. В целевом разделе прописаны ориентиры с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий. Необходимо доработать и перенести в Целевой раздел пункт «Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов» (из Содержательного раздела).
- В Содержательном разделе отражено описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям с учетом используемых парциальных и авторских программ дошкольного образования, включено описание особенностей образовательной деятельности разных видов и взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. В соответствие с ФОП требуют пересмотра направления в образовательных областях. Обратить внимание на задачи и педагогическое сопровождение.
- Рабочая программа воспитания в прежней ООП МДОУ является приложением к ООП МДОУ, ее структура и наполняемость не соответствует федеральной рабочей программе воспитания. Дополнить Содержательный раздел Федеральной рабочей программой воспитания (перенести из приложения «Рабочая программа воспитания»).
- Организационный раздел дополнить «Примерным перечнем литературных, музыкальных, художественных и анимационных произведений для реализации Федеральной программы».
- Соотнести и откорректировать направленности программ коррекционно-развивающей работы, обозначенных в ООП МДОУ к ФОП ДО.
- Доработать раздел программы в соответствии, включив в ОП МДОУ все целевые группы в соответствии с ФОП ДО.
- Программа коррекционно-развивающей работы в ФОП ДО представлена отдельно, ранее это было частью «Содержательного раздела».
Вывод и рекомендации:
Таким образом, соответствие ООП МДОУ «Детский сад № 1» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования составляет 85 %. При разработке ОП МДОУ в соответствии с обязательным минимумом ФОП ДО учесть данные анализа, устранить несоответствие или неполное соответствие указанных выше пунктов. При разработке вариативной части определить направления работы с учетом мнения родителей (законных представителей). В ходе анализа инфраструктуры и методического обеспечения реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования на основе «Рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования» выявлено, что в МДОУ «Детский сад №1» обеспеченность инфраструктуры составляет – 72 %:
Таблица № 1
Оснащенность инфраструктуры и комплектации учебно-методических материалов
МДОУ «Детский сад №1» в целях реализации образовательных программ дошкольного образования
Оснащение помещений МДОУ |
% |
Методический кабинет |
74 % |
Музыкально/спортивный зал |
74 % |
Группа раннего развития «Теремок» (1,5-3 года) |
65 % |
Младше/средняя группа «Почемучки» (3-5 лет) |
70 % |
Старшая группа «Солнышко » (5-6 лет) |
67 % |
Подготовительная группа «Затейники»(6-7 лет) |
67 % |
Прогулочный участок |
83 % |
Средний показатель, % |
72 % |
В ходе анализа обеспеченности образовательного процесса учебно-методическим комплектом в целях реализации программ дошкольного образования выявлено, что оснащенность составляет 72 % .
Таблица № 2
Оснащенность образовательного процесса учебно-методическим комплектом в целях реализации образовательных программ дошкольного образования
Оснащение |
% |
Методический кабинет |
85 % |
Музыкальный /спортивный зал |
70% |
Группа раннего развития «Теремок» (1,5-3 года) |
64% |
Младше/средняя группа «Почемучки » (3-4 года) |
60 % |
Старшая группа «Солнышко» (5-6 лет) |
63 % |
Подготовительная группа «Затейники»(6-7 лет) |
65 % |
Средний показатель, % |
72 % |
Оснащенность образовательного процесса МДОУ «Детский сад № 1» учебно-методическим комплектом в целях реализации образовательных программ дошкольного образования
Вывод:
По результатам внутреннего аудита, проведенного с целью анализа соответствия ОП МДОУ «Детский сад №1» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования, оснащенности инфраструктуры и оснащенности образовательного процесса учебно-методическим комплектом для реализации программ дошкольного образования выявлено, что готовность МДОУ «Детский сад № 1» для реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования составляет 72 %. Меры по повышению уровня готовности к реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования:
- Доработать ОП МДОУ «Детский сад №1», включая вариативную часть Программы, в соответствии с обязательным минимумом содержания, заданным в ФОП ДО и в соответствии с обновленными ФГОС ДО.
- Частичное соответствие ОП МДОУ «Детский сад № 1» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования составляет 85 %.
- По мере возможности пополнять и улучшать инфраструктуру МДОУ «Детский сад № 1» в соответствии с «Рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования».
- Обновить учебно-методический комплект для реализации ФОП ДО.
Анализ составила
ст. воспитатель МДОУ «Детский сад № 1»
Рыженкова В.А.