Страница обновлена 18.11.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" город Ростов, Ярославской области

Страница обновлена 18.11.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" город Ростов, Ярославской области
Добро пожаловать в группу "Почемучки"

Группа раннего возраста общеразвивающей направленности

В нашей группе  14человек. В группе 4 мальчиков и 10 девочек. Все ребята в возрасте от 1,6 до 3 лет.

Наш девиз:


Почемучки – дошколята

Очень умные ребята.

Обо всем мы знать хотим

И в детский сад скорей спешим

Здесь на все найдем ответ,

Лучше нашей группы нет!

Наши воспитатели:

Воспитатель:

Романова Анна Ивановна

 

Воспитатель:

Рудник Виктория Сергеевна

Младший воспитатель:

 

Кушнирова Татьяна Владимировна

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:

1. Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста, здоровья, психических, физических и речевых нарушений.

2. Полноценное общение между собой, а в процессе учебной деятельности с педагогом, дать возможность уединиться по желанию ребенка.

3. Реализацию образовательной программы ДОУ.

4. Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Согласно требованиям ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

— содержательно-насыщенной;

— трансформируемой;

— вариативной;

— полифункциональной;

— доступной;

— безопасной.

Насыщенность РПП среды предполагает :

— разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе;

— соответствие возрастным особенностям и содержанию программы.

Полифункциональность материалов предполагает :

— возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.).

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости :

— от образовательной ситуации;

— от меняющихся интересов детей;

— от возможностей детей.

Вариативность среды предполагает :

— наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения);

— периодическую сменяемость игрового материала;

— разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми;

— появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает :

— доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

— свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности;

— исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность среды :

— соответствие всех ее элементов по обеспечению надежности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия.

Организация развивающей РППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

../../saved/image_136_w220_h293.jpg../../saved/image_137_w220_h293.jpg../../saved/image_138_w220_h293.jpg../../saved/image_139_w220_h293.jpg

Здесь мы растем

Дневной сон